Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14539
Название: Проблемы и перспективы фирменной торговли
Авторы: Прокофьев, П. А.
Prokof'ev, P. A.
Ключевые слова: торговля;фирменная торговля;фирменные магазины;маркетинговые исследования;фирменный образ
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Прокофьев, П. А. Проблемы и перспективы фирменной торговли / П. А. Прокофьев // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 170-171.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14539
ISBN: 978-985-500-562-0
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prokof_ev_P_A_Nats_ekonomika_2012_S_170-171_ocr.pdf156.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.