Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14539
Titre: Проблемы и перспективы фирменной торговли
Auteur(s): Прокофьев, П. А.
Prokof'ev, P. A.
Mots-clés: торговля;фирменная торговля;фирменные магазины;маркетинговые исследования;фирменный образ
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Прокофьев, П. А. Проблемы и перспективы фирменной торговли / П. А. Прокофьев // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 170-171.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14539
ISBN: 978-985-500-562-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Prokof_ev_P_A_Nats_ekonomika_2012_S_170-171_ocr.pdf156.36 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.