Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14529
Название: Бренд клуба. Клуб для бренда
Авторы: Степанов, В. В.
Митрофанова, В. И.
Stepanov, V. V.
Mitrofanova, V. I.
Ключевые слова: бренды;брендинг;сфера услуг;медийные каналы;клубы
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Степанов, В. В. Бренд клуба. Клуб для бренда / В. В. Степанов, В. И. Митрофанова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 128-129.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14529
ISBN: 978-985-500-562-0
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stepanov_V_V_Nats_ekonomika_2012_S_128-129_ocr.pdf140.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.