Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14529
Titre: Бренд клуба. Клуб для бренда
Auteur(s): Степанов, В. В.
Митрофанова, В. И.
Stepanov, V. V.
Mitrofanova, V. I.
Mots-clés: бренды;брендинг;сфера услуг;медийные каналы;клубы
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Степанов, В. В. Бренд клуба. Клуб для бренда / В. В. Степанов, В. И. Митрофанова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 128-129.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14529
ISBN: 978-985-500-562-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Stepanov_V_V_Nats_ekonomika_2012_S_128-129_ocr.pdf140.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.