Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14125
Название: О концепции экологического маркетинга
Другие названия: Regarding green marketing concept
Авторы: Радюк, А. Р.
Radyuk, A. R.
Ключевые слова: маркетинг;экологический маркетинг;экология;экосистема;экологизация производства
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Радюк, А. Р. О концепции экологического маркетинга / А. Р. Радюк // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. аспирантов и молодых ученых, Минск, 28-29 нояб. 2012 г. / редкол.: Г. А. Короленок [и др.]. - Минск: РИВШ, 2012. - С. 98-101.
Краткий осмотр (реферат): В современных рыночных условиях экологический маркетинг приобретает все большую значимость, так как он объективно отражает экологические аспекты деятельности предприятия с целью максимального снижения (предотвращения) возможных негативных последствий на экосистему и человека. В работе рассматривается сущность концепции экологического маркетинга, выделены основные принципы и задачи экологического маркетинга предприятия. Отражены возможности концепции экологического маркетинга по обеспечению конкурентоспособности предприятий на основе экологизации производства.
The role of green marketing is becoming increasingly important in today’s market conditions as it objectively reflects environmental aspects of the company’s activity. These aspects are important to analyze to minimize (or prevent) the possible adverse effects on the ecosystem and human being. The subject of present work is the essence of green marketing concept, the main principles and tasks of green marketing are specified. Author shows ability of green marketing to provide the competitive advantages of the company based on ecologization of manufacturing and production operation.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14125
ISBN: 978-985-500-610-8
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Radyuk_A_R_Ust_rost_2012_S_98-101_ocr.pdf1.79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.