Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14125
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorРадюк, А. Р.ru_RU
dc.contributor.authorRadyuk, A. R.ru_RU
dc.date.accessioned2015-01-30T11:31:51Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T09:14:56Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:23:36Z-
dc.date.available2015-01-30T11:31:51Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T09:14:56Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:23:36Z-
dc.date.issued2012ru_RU
dc.identifier.citationРадюк, А. Р. О концепции экологического маркетинга / А. Р. Радюк // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. аспирантов и молодых ученых, Минск, 28-29 нояб. 2012 г. / редкол.: Г. А. Короленок [и др.]. - Минск: РИВШ, 2012. - С. 98-101.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-610-8ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14125ru_RU
dc.description.abstractВ современных рыночных условиях экологический маркетинг приобретает все большую значимость, так как он объективно отражает экологические аспекты деятельности предприятия с целью максимального снижения (предотвращения) возможных негативных последствий на экосистему и человека. В работе рассматривается сущность концепции экологического маркетинга, выделены основные принципы и задачи экологического маркетинга предприятия. Отражены возможности концепции экологического маркетинга по обеспечению конкурентоспособности предприятий на основе экологизации производства.ru_RU
dc.description.abstractThe role of green marketing is becoming increasingly important in today’s market conditions as it objectively reflects environmental aspects of the company’s activity. These aspects are important to analyze to minimize (or prevent) the possible adverse effects on the ecosystem and human being. The subject of present work is the essence of green marketing concept, the main principles and tasks of green marketing are specified. Author shows ability of green marketing to provide the competitive advantages of the company based on ecologization of manufacturing and production operation.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectэкологияru_RU
dc.subjectэкосистемаru_RU
dc.subjectэкологизация производстваru_RU
dc.titleО концепции экологического маркетингаru_RU
dc.title.alternativeRegarding green marketing conceptru_RU
Enthalten in den Sammlungen:2012

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Radyuk_A_R_Ust_rost_2012_S_98-101_ocr.pdf1.79 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.