Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14019
Titre: | Правовые аспекты конкурентоспособности автодорожной отрасли и пути решения на современном этапе экономического развития Республики Казахстан |
Autre(s) titre(s): | Legal aspects of the competitiveness of the road sector and solutions at the present stage of economic development of the Republic of Kazakhstan |
Auteur(s): | Джаналеева, А. А. Dzhanaleeva, A. A. |
Mots-clés: | Республика Казахстан;автодорожная отрасль;транспортная инфраструктура;государственно-частное партнерство;инвестиции |
Date de publication: | 2012 |
Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Référence bibliographique: | Джаналеева, А. А. Правовые аспекты конкурентоспособности автодорожной отрасли и пути решения на современном этапе экономического развития Республики Казахстан / А. А. Джаналеева // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. аспирантов и молодых ученых, Минск, 28-29 нояб. 2012 г. / редкол.: Г. А. Короленок [и др.]. - Минск: РИВШ, 2012. - С. 55-59. |
Résumé: | Статья посвящена правовому осмыслению основных проблем автодорожной отрасли в современном обществе, которые решаются на основе применения принципа конкурентоспособности. Показано, что автодорожная отрасль на современном этапе должна быть основана на модели государственно-частного партнерства, которое включает в себя модифицированные системы управления, финансирования, содержания и ремонта республиканских автодорог. This paper is devoted to the legal understanding the basic problems of the road sector in modern society, which can be solved by applying the principle of competitiveness. It is shown that the road sector at this stage should be based on a model of public-private partnership, which includes a modified system of governance, financing, maintenance and repair of national roads. Public-private partnership should be based on the use of investment techniques. The main advantage of the new model - the industry's development by attracting pension funds, sale of the state ofpublic roads to private individuals by way of transfer of assets in trust. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14019 |
ISBN: | 978-985-500-610-8 |
Collection(s) : | 2012 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Dzhanaleeva_A_A_Ust_rost_2012_S_55-59_ocr.pdf | 2.47 MB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.