Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13892
Название: Ранжирование по значимости мероприятий по продвижению туристических услуг Республики Беларусь с целью концентрации маркетинговых усилий
Авторы: Тарасенок, А. И.
Ключевые слова: туризм;туристические услуги;туризм Беларуси;маркетинг туристических услуг;ранжирование мероприятий
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Тарасенок, А. И. Ранжирование по значимости мероприятий по продвижению туристических услуг Республики Беларусь с целью концентрации маркетинговых усилий / А. И. Тарасенок // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 393-394.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13892
ISBN: 978-985-484-859-4
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tarasenok_A_I_S_393-394_ocr.pdf217.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.