Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13865
Title: Проблемы стратегии развития потребительского рынка Беларуси с учетом реформирования, интеграции и глобализации
Authors: Шелег, Н. С.
Keywords: потребительский рынок;стратегии развития;реформирование;интеграция;глобализация
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Шелег, Н. С. Проблемы стратегии развития потребительского рынка Беларуси с учетом реформирования, интеграции и глобализации / Н. С. Шелег // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 284-286.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13865
ISBN: 978-985-484-859-4
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sheleg_N_S_S_284-286_ocr.pdf276.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.