Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13676
Titel: Взаимодействие структурных компонентов рекламного обращения и рекламный резонанс
Autoren: Саевец, А. Н.
Stichwörter: реклама;рекламные обращения;рекламный резонанс;рекламное воздействие;структурные компоненты
Erscheinungsdatum: 2012
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Саевец, А. Н. Взаимодействие структурных компонентов рекламного обращения и рекламный резонанс / А. Н. Саевец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 131-132.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13676
ISBN: 978-985-484-859-4
Enthalten in den Sammlungen:2012

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Saevets_A_N_S_131-132_ocr.pdf203.05 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.