Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13676
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСаевец, А. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2015-01-15T11:31:50Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:53:50Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:48:55Z-
dc.date.available2015-01-15T11:31:50Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:53:50Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:48:55Z-
dc.date.issued2012ru_RU
dc.identifier.citationСаевец, А. Н. Взаимодействие структурных компонентов рекламного обращения и рекламный резонанс / А. Н. Саевец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 131-132.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-859-4ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13676ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламные обращенияru_RU
dc.subjectрекламный резонансru_RU
dc.subjectрекламное воздействиеru_RU
dc.subjectструктурные компонентыru_RU
dc.titleВзаимодействие структурных компонентов рекламного обращения и рекламный резонансru_RU
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saevets_A_N_S_131-132_ocr.pdf203.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.