Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13092
Titre: Оценка эффективности управления брендом
Auteur(s): Черник, Н. Ю.
Mots-clés: стоимость бренда;управление брендом;продажи
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Черник, Н. Ю. Оценка эффективности управления брендом / Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 165-166.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13092
ISBN: 978-985-484-707-8
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N_Yu_S_165-166_ocr.pdf213.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.