Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13092
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2015-01-10T11:43:57Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:40:55Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:40:23Z-
dc.date.available2015-01-10T11:43:57Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:40:55Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:40:23Z-
dc.date.issued2010ru_RU
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Оценка эффективности управления брендом / Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 165-166.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-707-8ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13092ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстоимость брендаru_RU
dc.subjectуправление брендомru_RU
dc.subjectпродажиru_RU
dc.titleОценка эффективности управления брендомru_RU
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N_Yu_S_165-166_ocr.pdf213.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.