Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12704
Titre: Развитие вирусного маркетинга в сети Интернет
Auteur(s): Вишневская, А. П.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;блоги
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Вишневская, А. П. Развитие вирусного маркетинга в сети Интернет / А. П. Вишневская // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник]. Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2014. - С. 100-106.
Résumé: В статье рассматривается одно из направлений альтернативного маркетинга — вирусный маркетинг. Дается определение и описание вирусного маркетинга в сети Интернет. Приводятся достоинства и недостатки блогинга, особенности и перспективы использования viral- game. Делается вывод об эффективности этих технологий при разработке современных маркетинговых коммуникаций.
The article describes the direction of alternative marketing — viral marketing. Its definition and development as internet marketing. An analytical review such as blogs and viral-games are described. The peculiarities of these marketing technologies are considered there in. There is the point of view about prospects of future development in blogging and viral-game area as the new direction in contemporary marketing communication.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12704
ISBN: 978-985-484-956-0
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vishnevskaya_A_P_Nauch_trudy_2014_Vyp_7_S_100-106__ocr.pdf142.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.