Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12704
Título : Развитие вирусного маркетинга в сети Интернет
Autor : Вишневская, А. П.
Palabras clave : маркетинговые коммуникации;блоги
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Вишневская, А. П. Развитие вирусного маркетинга в сети Интернет / А. П. Вишневская // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник]. Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2014. - С. 100-106.
Resumen : В статье рассматривается одно из направлений альтернативного маркетинга — вирусный маркетинг. Дается определение и описание вирусного маркетинга в сети Интернет. Приводятся достоинства и недостатки блогинга, особенности и перспективы использования viral- game. Делается вывод об эффективности этих технологий при разработке современных маркетинговых коммуникаций.
The article describes the direction of alternative marketing — viral marketing. Its definition and development as internet marketing. An analytical review such as blogs and viral-games are described. The peculiarities of these marketing technologies are considered there in. There is the point of view about prospects of future development in blogging and viral-game area as the new direction in contemporary marketing communication.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12704
ISBN : 978-985-484-956-0
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vishnevskaya_A_P_Nauch_trudy_2014_Vyp_7_S_100-106__ocr.pdf142.09 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.