Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12635
Название: Особености преподавания маркетинговых дисциплин в системе высшего экономического образования
Авторы: Леончикова, В. С.
Ключевые слова: преподавание дисциплин;маркетинг;высшее образование;экономическое образование
Дата публикации: 1997
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Леончикова, В. С. Особености преподавания маркетинговых дисциплин в системе высшего экономического образования / В. С. Леончикова // Высшему экономическому образованию - 75 лет : Научно-практическая конференция 20 дек. 1996 г. / БГЭУ; Ред. кол.: М.И. Плотницкий, С.П. Гурко (отв. секр.), Н.Е. Заяц и др. - Мн. : БГЭУ, 1997. - С. 63-64.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12635
Располагается в коллекциях:1997

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Leonchikova_Vyssh_ekon_obraz_S_63-64_ocr.pdf171.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.