Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1195
Titre: Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперации
Auteur(s): Шелег, Н. С.
Комар, О. В.
Mots-clés: маркетинговая схема;экономическая эффективность;методика оценки эффективности;торговые предприятия;предприятия потребительской кооперации
Date de publication: 2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Шелег, Н. С. Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперации / Н. С. Шелег, О. В. Комар // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 51-58.
Résumé: Исследуется экономическая эффективность хозяйственной деятельности торговых предприятий потребительской кооперации. Материалы исследования позволили сделать аргументированные предложения по совершенствованию методики оценки эффективности внешнеэкономической сделки, проводить ценовой анализ в разрезе товарных групп, определяя средний уровень экспортных и импортных цен и анализировать товарную и географическую структуру внешнеторгового оборота.
The paper focuses on the economic efficiency of consumer cooperative retailers. Research materials lead to the reasoned suggestions on improving methodology for assessing the effectiveness of foreign trade transactions, carrying out price analysis in the context of product groups, determining the average export and import price level, and analyzing product and geographic structure of foreign trade turnover.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1195
Collection(s) :2013, № 4

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sheleg N. G. Vesnіk Bel. dzyarzh. ekan. unіvers.-№ 4.-2013.- C. 51-58.pdf819.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.