Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1195
Título : Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперации
Autor : Шелег, Н. С.
Комар, О. В.
Palabras clave : маркетинговая схема;экономическая эффективность;методика оценки эффективности;торговые предприятия;предприятия потребительской кооперации
Fecha de publicación : 2013
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Шелег, Н. С. Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперации / Н. С. Шелег, О. В. Комар // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 51-58.
Resumen : Исследуется экономическая эффективность хозяйственной деятельности торговых предприятий потребительской кооперации. Материалы исследования позволили сделать аргументированные предложения по совершенствованию методики оценки эффективности внешнеэкономической сделки, проводить ценовой анализ в разрезе товарных групп, определяя средний уровень экспортных и импортных цен и анализировать товарную и географическую структуру внешнеторгового оборота.
The paper focuses on the economic efficiency of consumer cooperative retailers. Research materials lead to the reasoned suggestions on improving methodology for assessing the effectiveness of foreign trade transactions, carrying out price analysis in the context of product groups, determining the average export and import price level, and analyzing product and geographic structure of foreign trade turnover.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1195
Aparece en las colecciones: 2013, № 4

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sheleg N. G. Vesnіk Bel. dzyarzh. ekan. unіvers.-№ 4.-2013.- C. 51-58.pdf819.21 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.