Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1195
Название: Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперации
Авторы: Шелег, Н. С.
Комар, О. В.
Ключевые слова: маркетинговая схема;экономическая эффективность;методика оценки эффективности;торговые предприятия;предприятия потребительской кооперации
Дата публикации: 2013
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Шелег, Н. С. Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперации / Н. С. Шелег, О. В. Комар // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 51-58.
Краткий осмотр (реферат): Исследуется экономическая эффективность хозяйственной деятельности торговых предприятий потребительской кооперации. Материалы исследования позволили сделать аргументированные предложения по совершенствованию методики оценки эффективности внешнеэкономической сделки, проводить ценовой анализ в разрезе товарных групп, определяя средний уровень экспортных и импортных цен и анализировать товарную и географическую структуру внешнеторгового оборота.
The paper focuses on the economic efficiency of consumer cooperative retailers. Research materials lead to the reasoned suggestions on improving methodology for assessing the effectiveness of foreign trade transactions, carrying out price analysis in the context of product groups, determining the average export and import price level, and analyzing product and geographic structure of foreign trade turnover.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1195
Располагается в коллекциях:2013, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sheleg N. G. Vesnіk Bel. dzyarzh. ekan. unіvers.-№ 4.-2013.- C. 51-58.pdf819.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.