Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1195
Title: Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперации
Authors: Шелег, Н. С.
Комар, О. В.
Keywords: маркетинговая схема;экономическая эффективность;методика оценки эффективности;торговые предприятия;предприятия потребительской кооперации
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Шелег, Н. С. Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперации / Н. С. Шелег, О. В. Комар // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 51-58.
Abstract: Исследуется экономическая эффективность хозяйственной деятельности торговых предприятий потребительской кооперации. Материалы исследования позволили сделать аргументированные предложения по совершенствованию методики оценки эффективности внешнеэкономической сделки, проводить ценовой анализ в разрезе товарных групп, определяя средний уровень экспортных и импортных цен и анализировать товарную и географическую структуру внешнеторгового оборота.
The paper focuses on the economic efficiency of consumer cooperative retailers. Research materials lead to the reasoned suggestions on improving methodology for assessing the effectiveness of foreign trade transactions, carrying out price analysis in the context of product groups, determining the average export and import price level, and analyzing product and geographic structure of foreign trade turnover.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1195
Appears in Collections:2013, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sheleg N. G. Vesnіk Bel. dzyarzh. ekan. unіvers.-№ 4.-2013.- C. 51-58.pdf819.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.