Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11924
Название: Преемственность в организации воспитательной работы на факультете маркетинга
Авторы: Бороденя, В. А.
Ключевые слова: воспитательная работа;факультет маркетинга;организация работы
Дата публикации: 12-мая-2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Бороденя, В. А. Преемственность в организации воспитательной работы на факультете маркетинга / В. А. Бороденя // Пути повышения эффективности идеологической, воспитательной работы в вузе : материалы межвуз. конф. Минск, 12 мая 2005 г. / Министерство образования Республики Беларусь; УО "Белорусский государственный экономический университет". - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 105-107.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11924
ISBN: 985-484-178-2
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borodenya_V_A_S_105-107_ocr.pdf298.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.