Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11615
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТришина, С. Л.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-20T14:08:04Zru_RU
dc.date.available2014-12-20T14:08:04Zru_RU
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationТришина, С. Л. Выведение на рынок конкурентоспособного товара / С. Л. Тришина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 546-550.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11615ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectтоварru_RU
dc.subjectценаru_RU
dc.titleВыведение на рынок конкурентоспособного товараru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trishina_S_L_S_546-550_ocr.pdf647.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.