Browsing "Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость" by Author Протасеня, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 16 of 16
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Диффузия инноваций: маркетинговые решения в рамках классической теории коммуникацийПротасеня, В. С.ArticleРусский
2015Диффузия инноваций: роль маркетингаПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2024Емкость рынка инновационного продукта: методы и алгоритм расчетаПротасеня, В. С.ArticleРусский
2020Инновации в маркетингеПротасеня, В. С.ArticleРусский
2012Инновационное развитие экономики: миссия маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2008-05-20Маркетинг взаимоотношений : формирование цепочки создания ценности для потребителяПротасеня, В. С.-Русский
2011Маркетинговое управление инновационной активностью предприятияПротасеня, В. С.-Русский
2016Место и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развитияПротасеня, В. С.; Даненков, П. М.; Protasenya, V. S.; Danenkov, P. M.ThesisРусский
2021Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровняхПротасеня, В. С.ArticleРусский
2010Организационные инновации в управлении производством как фактор устойчивого развития предприятияПротасеня, В. С.-Русский
2017Особенности современного экономического развития и изменения в маркетингеПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2018Особенности современного экономического развития: новые ориентиры для маркетингаПротасеня, В. С.ThesisРусский
2009Роль маркетинга в возникновении и преодолении мирового экономического кризисаПротасеня, В. С.-Русский
2016Совершенствование координации функций маркетинга и деятельности подразделений службы НИОКР инновационно-ориентированных предприятийПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2019Управление жизненным циклом инновации: параметры результативностиПротасеня, В. С.ThesisРусский
2013Управление инновационными проектами: возможности и инструменты маркетингаПротасеня, В. С.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1