Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-7 of 7 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Перспективы использования туристическими предприятиями мультемидийных технологий в сети ИнтернетГончарик, А. С.; Goncharik, A.S.-Русский
2008Анализ модели пропаганды по Э. Херману и Н. Хоскому = Analysis of Propaganda Model by Е. Herman and N. ChomskyОстровский, С. А.-Русский
2008Нестандартная реклама или что сегодня правит миром = Non-Standard Advertising or What Rules the World TodayДайнеко, М. С.; Dayneko, M.S.-Русский
2008"Виртуальный сомелье" как канал стимулирования продажи алкогольной продукции и формирования культуры ее потребленияКлимук, В. В.; Klimuk, V.V.-Русский
2008Психологические особенности рекламы и ее роль в повышении конкурентоспособности продукцииКалико, Е. В.; Kaliko, E. V.ThesisРусский
2008Политика продвижения товаровШамаль, И. В.; Shamal, I. V.ThesisРусский
2008Содержание, структура и взаимодействие между субъектами рекламного рынкаПодчаша, С. В.; Валевич, Р. П.ThesisРусский