Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 15101-15200 of 18021 (Search time: 0.016 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Проблема неэкологичной упаковки в логистикеУварова, Ю. М.ArticleРусский
2023Prospects of the IoT technologies in agriculture of the Republic of BelarusRomanovskaya, V., et alArticleАнглийский
2023The effectiveness of various types of advertising in Belarus and Great BritainSerbo, D., et alArticleАнглийский
2023Experience economy: business is a theatrePautova, E., et alArticleАнглийский
2023Cross-cultural differences in managementPentelina, A., et alArticleАнглийский
2023Policy measures to cope with tax compliance: behavioral determinantsNosova, А.ArticleАнглийский
2023DoomscrollingBorovkov, Y., et alArticleАнглийский
2023The problem that has no nameDerman, K., et alArticleАнглийский
2022Цифровые технологии таможенного администрирования в логистических цепочках бизнес-структурГригальчик, Г. Н., et alArticleРусский
2022Комплексная оценка воздействия автомобильного транспорта на экологическое состояние города ШахтыГречка, Е. А.ArticleРусский
2022Изучение следования экотенденциям в поведении потребителей (на примере использования экосумок)Крупская, В. В., et alArticleРусский
2022Современные тенденции в сфере управления отходами в Республике Беларусь и за рубежомГрищук, П. А.ArticleРусский
2022Зеленая логистика: методология использования реверсивной логистикиУстинович, К. А.ArticleРусский
2022Принципы зеленой логистики в деятельности предприятийГорькая, А. Ю., et alArticleРусский
2022Рефилинг как путь к ответственному потреблениюКоневская, Д. О.ArticleРусский
2023Chocolate consumers' preferences: the role of palatability traits and tastings in product selectionRovnejko, M.ArticleАнглийский
2023Impact of YouTube fitness influencer on users’ intention to exerciseSatija, P., et alArticleАнглийский
2022Поколение Z и его влияние на развитие экологического маркетингаКрутовцова, К. Д.ArticleРусский
2022Исследование влияния маркировки «0 % сахара» на продажи кондитерских изделийКружилина, А. А.ArticleРусский
2022Экоинновации в упаковке как метод воздействия на потребителяСаркисян, А. А., et alArticleРусский
2022Экологический маркетинг в рамках концепции устойчивого развития Республики БеларусьАнтонович, Д. М.ArticleРусский
2022Экологическая направленность корпоративной социальной ответственности предприятийАлваджян, К. А.ArticleРусский
2022Упаковка и ее значение для окружающей средыКавурова, Е. С., et alArticleРусский
2022Экологические тренды в ритейле Республики БеларусьКухто, Ю. Н., et alArticleРусский
2023Naming as the basis of a successful projectSilivonchyk, A., et alArticleАнглийский
2023Psychology of advertisingSilchenko, D.ArticleАнглийский
2022Проблемы и пути решения воздействия логистических перевозок на окружающую средуДорошев, А. М.ArticleРусский
2022Исследование уровня осведомленности потребителей о безводной косметикеКушнерова, У. Д., et alArticleРусский
2022Экологический маркетинг Барановичского лесхоза с учетом ESG-показателейБлащеница, В. А.ArticleРусский
2022Роботы-курьеры как экологически чистый способ доставкиКорнева, Д. А.ArticleРусский
2022Проблемы стандартизации в строительствеБондаренко, А. В.ArticleРусский
2023National branding as a tool for promoting a country's soft powerSharlay, E.ArticleАнглийский
2023Communication strategies and tactics for brand promotion in the fashion industry (on the example of ZARA)Shaban, K.ArticleАнглийский
2023Glocalization in marketingSolovei, P.ArticleАнглийский
2022Обеспечение экологической безопасности трансграничного перемещения экологически чувствительных товаровКреминская, Е. С.ArticleРусский
2022Реализация целей устойчивого развития на примере белорусских предприятийЛось, А. Ю., et alArticleРусский
2022Экологический маркетинг в строительном секторе с учетом ESG-показателейБуднова, К. В.ArticleРусский
2022Своя торговая марка: как ритейлу поддержать экоповестку с помощью СТММаксимук, К. Г., et alArticleРусский
2022Исследование влияния гринвошинга на восприятие потребителями торговой маркиЛапунова, Н. Д., et alArticleРусский
2022Роль инфлюэнсеров при формировании экологического сознанияБоровик, Я. В., et alArticleРусский
2022Окно Овертона: будущее поколение с экологическими привычкамиЛущик, П. С., et alArticleРусский
2022Green or greens?Бортник, Е. В., et alArticleРусский
2022Здоровое питаниеМалыш, Р. А.ArticleРусский
2022Исследование уровня осведомленности потребителей о влиянии одежды на окружающую средуМартынюк, Д. Г., et alArticleРусский
2022Сущность реверсивной логистики и ее роль в развитии национальной экономики Республики БеларусьМаркова, Е. С.ArticleРусский
2022Метавселенная как инновационная маркетинговая средаМамровская, Ю. В., et alArticleРусский
2022Факторы и проблемы развития «зеленой» логистикиКучерявый, А. А., et alArticleРусский
2022Гринвошинг и его влияние на бизнесГоленкова, М. Н., et alArticleРусский
2022Перспективы реализации экологичного маркетинга в Республике БеларусьБурко, А. М.ArticleРусский
2022Пластик детям не игрушкаБурмелева, А. А., et alArticleРусский
2023Role of digital payment in Indian economy an empirical analysisQadri, S. R., et alArticleАнглийский
2023The stock market in the Republic of BelarusSenko, D., et alArticleАнглийский
2022Деятельность молодежных послов ЦУР в реализации логистических цепочек экомаркетинга в БеларусиГорбатова, А. О.ArticleРусский
2022Влияние экоупаковки на поведение потребителяГомон, В. К., et alArticleРусский
2023Advertising in modern business: current trends in 2023Zhukovskaya, E., et alArticleАнглийский
2023The benefits and challenges of reference pricing of pharmaceuticalsShauruk, L.ArticleАнглийский
2023Integration of the Republic of Belarus into the global world economyShcherbak, A.ArticleАнглийский
2023Marketing communications and advertising in modern businessSergel, V.ArticleАнглийский
2023Shock advertising: is it effective?Zaharenko, A., et alArticleАнглийский
2023How to create a successful sloganTrokhimovich, D.ArticleАнглийский
2022Роль государства в формировании условий развития экологического маркетингаМорозова, В. Ю.ArticleРусский
2022Реверсивная логистика как источник конкурентных преимуществ для компанииМороз, А. В., et alArticleРусский
2022Гринвошинг: как не превратить экопозиционирование в зеленый камуфляжМиско, А. О.ArticleРусский
2022Роль экологического маркетинга в структуре управления организацииГордеева, У. С.ArticleРусский
2022Культура здоровья человека XXI векаГринкевич, Е. А., et alArticleРусский
2022Экосистема блокчейн в NFTМигаль, К. А., et alArticleРусский
2022Экологическая логистикаМиндер, А. В., et alArticleРусский
2022Экология: реальная цена индустрии модыГоркун, П. А., et alArticleРусский
2022АпсайклингМатюшик, А. А.ArticleРусский
2022Сокращение выбросов выхлопных газов транспортными средствами как метод «зеленой» логистикиСеменович, Д. Н., et alArticleРусский
2022Взаимодействие таможенных служб с участниками ВЭД в сфере логистикиМустафаква, Е. Р., et alArticleРусский
2023Development trends in marketing communications in modern businessMaheshwary, J.ArticleАнглийский
2022Применение контейнеров-трансформеров при доставке грузовСеменова, А. В., et alArticleРусский
2022Исследование влияния экомаркировки на потребительский спросМоторко, Е. А.ArticleРусский
2023The effect of digital marketing on purchasing mindset of citizens of BelarusJindal, D., et alArticleАнглийский
2022Совершенствование фирменного стиля на примере предприятия ООО «Марк Формель»Зайко, Е. Ю., et alArticleРусский
2022Психологические аспекты продвижения экотоваровАлексеева, А. В., et alArticleРусский
2022Обратная логистика: преимущества примененияШахлан, А. Н., et alArticleРусский
2022Исследование целесообразности введения экотовара в сеть кофеен CofixДанович, К. Ю., et alArticleРусский
2022Зеленый PRКоноплич, М. Р., et alArticleРусский
2022Доставка дронами: выгоды и вызовы для компанийВаганов, Н. В., et alArticleРусский
2022Организация обработки возвратных потоков на крупных складахВенско, А. В., et alArticleРусский
2022Исследование международного рынка переработки и проката вещейГринько, А. К., et alArticleРусский
2022РетрологистикаЗахаревич, Я. С., et alArticleРусский
20222022, Титульный лист. Экология. Человек. Бизнес-ArticleРусский
2022Вовлеченность в деятельность организации как необходимое условие развития экологического маркетингаКарасева, А. В., et alArticleРусский
2022Роль экологического маркетинга в обеспечении конкурентоспособности отечественных предприятийКозловская, В. Л.ArticleРусский
2022Внедрение экологически чистых технологий в розничную торговлюКаравацкий, Г. Г., et alArticleРусский
2022Влияние экологических проблем на эмоциональное состояние человекаКазяба, Ю. И., et alArticleРусский
2022Экологичное отношение к гендерам в рекламеХалимовец, А. И., et alArticleРусский
2022Влияние инцидента в Суэцком канале на глобальную сеть поставокМаксимова, А. А.ArticleРусский
2022Рециклинг макулатуры – новый формат предпринимательской деятельностиВяткина, А. А.ArticleРусский
2023“The green economy” as a new type of economic developmentSkakun, A.ArticleАнглийский
2022Экологическое предпринимательство как важнейшее направление инновационного развития государстваВасиленко, Д. А.ArticleРусский
2022Пути повышения экологизации производств в Республике БеларусьЗарецер, Д. Б.ArticleРусский
2023Necessity for diversity, equity and inclusion (DEI) in the workspaceZybkovskaya, A.ArticleАнглийский
2023Experience economyZgirskaya, V., et alArticleАнглийский
2022Оценка степени значимости экологических проблем в логистике в Новороссийском транспортном узлеМаксимова, А. А.ArticleРусский
2022Влияние логистических систем на экологиюБотнарюк, А. Ю.ArticleРусский
2022Современные экологические проблемы логистического обслуживания в цифровой экономикеАль-Ханани, Л. М.ArticleРусский
Results 15101-15200 of 18021 (Search time: 0.016 seconds).