Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102683
Название: Цифровой маркетинг
Другие названия: Internet Marketing
Авторы: Джаясингха, В. Н. И.
Jayasingha, W. N. I.
Ключевые слова: онлайн-маркетинг;маркетинговый контент;маркетологи;электронная коммерция;online marketing
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Джаясингха, В. Н. И. Цифровой маркетинг / В. Н. И. Джаясингха; науч. рук. А. В. Сенько // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 158-159.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102683
ISBN: 978-985-564-481-2
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Jayasingha_158_159.pdf433.72 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.