Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102683
Titre: Цифровой маркетинг
Autre(s) titre(s): Internet Marketing
Auteur(s): Джаясингха, В. Н. И.
Jayasingha, W. N. I.
Mots-clés: онлайн-маркетинг;маркетинговый контент;маркетологи;электронная коммерция;online marketing
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Джаясингха, В. Н. И. Цифровой маркетинг / В. Н. И. Джаясингха; науч. рук. А. В. Сенько // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 158-159.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102683
ISBN: 978-985-564-481-2
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Jayasingha_158_159.pdf433.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.