Browsing "Материалы конференций" by Language Русский

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 155 to 204 of 15235 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
202130-летний опыт частного предпринимательства и взаимодействия бизнес-союзов с органами государственного управленияКопыток, А. В.ArticleРусский
20245G -экономика: перспективы развития и новые возможности для государствСтолярова, Е. В.ArticleРусский
20198 основных принципов корпоративной этики компании GoogleКозловская, М. Э.; Рыбакова, А. В.; Kozlovskaya, M.; Rybakova, A.ArticleРусский
2000AcknowledgementКарсеко, Р. М.ThesisРусский; Английский
2020Agile-методы на службе эффективности государственного управленияТелятицкая, Т. В.ArticleРусский
2015Agilе-методология в маркетинге инновационных проектовАнкинович, Ю. Е.ThesisРусский
2022AR- и VR-технологии в маркетингеРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ArticleРусский
2021Back in the USSR: мнение белорусов о распаде СССРСтариченок, В. В.ArticleРусский
2004CALS – технологии являются пропуском белорусских предприятий в мировое сообщество товаропроизводителейПелих, С. А.; Малеванов, И. В.ArticleРусский
2001CALS-технологии - концепция "подвижного" производстваПелих, С. А.; Гоев, А. И.ArticleРусский
2002Case studies в обучении предпринимательствуЛи Чон Ку; Жарин, В. А.ArticleРусский
2002Cloze-тест как технология тестирования для определения общего уровня владения языкомКонева, Т. А.ArticleРусский
2021COVID-19 и феномен цифрового авторитаризмаБарахвостов, П. А.ArticleРусский
2021COVID-19 как вызов для европейских социальных государствАлександренков, Ю. В.ArticleРусский
2021COVID-19 как фактор ускорения диджитализации государственных и муниципальных услуг: риски и способы их преодоленияАльфутина, О. Ю.ArticleРусский
2005CRM технологии как составляющая реинжинирингаКулешова, В. Л.ArticleРусский
2019CRM-система в СУБДМощак, Н. В.; Падневич, В. В.; Moshchak, N.; Padnevich, V.ArticleРусский
2020Data-Driven-маркетинг в принятии решенийАрхипова, Л. И.ArticleРусский
2020E-government в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике: предпосылки сотрудничества и перспективы развитияЧжан ХайжунArticleРусский
2004E-mail как инструмент маркетингаБас, С. В.ThesisРусский
2022ESG-оценка компаний: актуальные тенденции и методыХоменко, Е. В.; Плесовских, Д. В.ArticleРусский
2021Fintech: этапы развитияКорытко, О. В.ArticleРусский
2021Forecasting exchange rate series using Box-Jenkins methodologyMammadov, Z.; Mirzaliyev, N.; Tuzcuoglu, F.ArticleРусский
2021GR-менеджмент в системе взаимодействия государства, бизнеса и общественных организаций в РоссииЗанкевич, А. В.ArticleРусский
2002"I am ok – so are the others, and we can all become even better! "Адинцова, А. И.ArticleРусский
1999Internet как инструмент маркетинговых исследованийЧугай, С. П.ThesisРусский
2002Internet как средство обучения иностранному языку в экономическом вузеВиршиц, Н. И.ArticleРусский
2002Intеrnеt-технология как активная образовательная траекторияКозлов, А. В.; Жолудь, О. Л.ArticleРусский
2001IPv6 в радиосетях передачи данных для образования и наукиВишневский, В. М.; Воробьев, В. М.ArticleРусский
2002IС-технологии в развитии методов экономического образованияЛевкович, А. П.ArticleРусский
2001JTAG-технологий для встраиваемых системИванюк, А. А.; Климец, Ю. В.; Быков, Ю. В.; Мурашко, И. А.; Ярмолик, В. Н.ArticleРусский
2023LEAN-философия эффективности карточного бизнеса банкаАнтоневич, А. В.ArticleРусский
2019MINDMAP: лучший способ запоминать вещиПацкевич, Д. А.; Patskevitch, D.ArticleРусский
2006Mеcтo и роль идеологии белорусского государства в социализации студенческой молодежиЗенченко, В. А.; Степанов, Г. И.ThesisРусский
2003N-балльная шкала оценки знанийПетрович, В. Д.ThesisРусский
2004Network маркетингСтасюкевич, С. В.ThesisРусский
2022NFT как новое явление в мировой цифровой экономикеСтолярова, Е. В.ArticleРусский
2022NFT — новая единица цифровой экономикиМаксименко, О. А.ArticleРусский
2001NS2 как универсальное средство имитационного моделирования сетей связиКучерявый, Е. А.ArticleРусский
2021Process Mining как инструмент повышения эффективности бизнес-процессовДашук, Э. В.ArticleРусский
2009Public Relations как эффективный инструмент в развитии лизинговых правоотношенийМоскалевич, Г. Н.ThesisРусский
2003QFD-метод формализации результатов маркетинговых исследованийСвирский, Д. Н.ArticleРусский
2007RFID-технологии в цепочке поставокХрамаженко, Н. В.ThesisРусский
2016RTB - инновационная технология закупки медийной рекламыАнкинович, Ю. Е.ThesisРусский
2021SEO-оптимизация сайта: учет затратАнищенко, В. С.ArticleРусский
2003SMS-реклама как инструмент коммуникационной политикиБас, С. В.ArticleРусский
2001SRM-технология проектирования информационных системМорозевич, А. Н.; Комличенко, В. Н.; Зеневич, А. М.ArticleРусский
2021STEM- и STEAM-подходы в образовании как элемент воспитания семейных ценностей в условиях демографического кризисаКулиш, Д. В.ArticleРусский
2020SWOT-анализ развития транзитного и трансграничного туризма в Республике БеларусьМалашенко, В. И.ArticleРусский
2018The role of key competences in higher educationShokanova, D.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5