Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11464
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorРатанова, И.ru_RU
dc.contributor.authorГекиша, Э.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-20T08:55:02Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:26:26Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:05:28Z-
dc.date.available2014-12-20T08:55:02Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:26:26Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:05:28Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationРатанова, И. Контроллинг малых предприятий рекламной отрасли / И. Ратанова, Э. Гекиша // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 398-401.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11464ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмалый бизнесru_RU
dc.subjectрекламная индустрияru_RU
dc.subjectстратегическая картаru_RU
dc.titleКонтроллинг малых предприятий рекламной отраслиru_RU
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ratanova I. S. 398-401.pdf102.87 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.