Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11464
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРатанова, И.ru_RU
dc.contributor.authorГекиша, Э.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-20T08:55:02Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:26:26Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:05:28Z-
dc.date.available2014-12-20T08:55:02Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:26:26Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:05:28Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationРатанова, И. Контроллинг малых предприятий рекламной отрасли / И. Ратанова, Э. Гекиша // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 398-401.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11464ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмалый бизнесru_RU
dc.subjectрекламная индустрияru_RU
dc.subjectстратегическая картаru_RU
dc.titleКонтроллинг малых предприятий рекламной отраслиru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ratanova I. S. 398-401.pdf102.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.