Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11297
Title: Исследовательская функция в маркетинге инноваций
Authors: Челяпина, Ю. Е.
Keywords: маркетинг инноваций;исследовательская функция;товарные рынки;генерация идей;креативность
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Челяпина, Ю. Е. Исследовательская функция в маркетинге инноваций / Ю. Е. Челяпина // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 137-138.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11297
ISBN: 978-985-484-782-5
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chelyapina_U_E_Ek_rost_2011_T_2_S_137-138_ocr.pdf235.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.