Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11253
Название: Лінгвакультуралагічныя асаблівасці рэкламнай камунікацыі па-беларуску
Авторы: Навасельцава, І. І.
Ключевые слова: рэклама;реклама;таварны знак;товарный знак;инвестиционные проекты;інвестыцыйныя праекты
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Белорусский
Библиографическое описание: Навасельцава, І. І. Лінгвакультуралагічныя асаблівасці рэкламнай камунікацыі па-беларуску / І. І. Навасельцава // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 333-342.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11253
ISBN: 978-985-7092-35-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Navasel_tsava_І_І_S_333-342_ocr.pdf15.83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.