Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11238
Название: Вертикально-интегрированная маркетинговая система (на примере Волковысского молочно-консервного завода)
Авторы: Шугало, А. А.
Ключевые слова: Беллакт;Детское питание;Волковысский молочно-консервный завод;Маркетинговые системы
Дата публикации: 1995
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Шугало, А. А. Вертикально-интегрированная маркетинговая система (на примере Волковысского молочно-консервного завода) / А. А. Шугало // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 1995. - N 1. - С. 70-72.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11238
Располагается в коллекциях:1995, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shugalo A. 1995_1.pdf408.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.