Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11238
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШугало, А. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-19T11:30:19Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:39:19Z-
dc.date.available2014-12-19T11:30:19Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:39:19Z-
dc.date.issued1995ru_RU
dc.identifier.citationШугало, А. А. Вертикально-интегрированная маркетинговая система (на примере Волковысского молочно-консервного завода) / А. А. Шугало // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 1995. - N 1. - С. 70-72.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11238ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectБеллактru_RU
dc.subjectДетское питаниеru_RU
dc.subjectВолковысский молочно-консервный заводru_RU
dc.subjectМаркетинговые системыru_RU
dc.titleВертикально-интегрированная маркетинговая система (на примере Волковысского молочно-консервного завода)ru_RU
Располагается в коллекциях:1995, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shugalo A. 1995_1.pdf408.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.