Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11238
Titre: Вертикально-интегрированная маркетинговая система (на примере Волковысского молочно-консервного завода)
Auteur(s): Шугало, А. А.
Mots-clés: Беллакт;Детское питание;Волковысский молочно-консервный завод;Маркетинговые системы
Date de publication: 1995
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Шугало, А. А. Вертикально-интегрированная маркетинговая система (на примере Волковысского молочно-консервного завода) / А. А. Шугало // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 1995. - N 1. - С. 70-72.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11238
Collection(s) :1995, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shugalo A. 1995_1.pdf408.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.