Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11146
Title: Использование программного обеспечения в управлении маркетингом
Authors: Гапоненко, О. Н.
Keywords: программное обеспечение;управление маркетингом;маркетинговые исследования
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Гапоненко, О. Н. Использование программного обеспечения в управлении маркетингом / О. Н. Гапоненко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 99-101.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11146
ISBN: 978-985-484-782-5
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gaponenko_O_N_Ek_rost_2011_T_2_S_99-101_ocr.pdf374 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.