Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11146
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГапоненко, О. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-19T08:51:28Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:20:13Z-
dc.date.available2014-12-19T08:51:28Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:20:13Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationГапоненко, О. Н. Использование программного обеспечения в управлении маркетингом / О. Н. Гапоненко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 99-101.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-782-5ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11146ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпрограммное обеспечениеru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleИспользование программного обеспечения в управлении маркетингомru_RU
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gaponenko_O_N_Ek_rost_2011_T_2_S_99-101_ocr.pdf374 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.