Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110159
Название: The role of digital technologies and artificial intelligence in global marketing campaigns
Авторы: Omelchuk, I.
Ключевые слова: marketing personalization;automation;artificial intelligence;искусственный интеллект
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Omelchuk, I. The role of digital technologies and artificial intelligence in global marketing campaigns / I. Omelchuk; science tutor O. P. Huminskaya // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 244-246.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110159
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Omelchuk_244_246.pdf60.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.