Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110117
Название: Psychological effects of branding on consumer choices
Авторы: Rolich, Yu.
Klochek, I.
Ключевые слова: брендинг;маркетинговые инструменты;поведение потребителей;потребительские решения;эмоциональные связи;marketing tools
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Rolich, Yu. Psychological effects of branding on consumer choices / Yu. Rolich, I. Klochek; science tutor L. V. Bedritskaya // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 170-172.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110117
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rolich_170-172.pdf172.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.