Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110098
Название: How marketing drives consumer demand generation
Авторы: Mikhailova, D.
Burdo, A.
Ключевые слова: потребительский спрос;стимулирование спроса;долгосрочные сбережения;современный маркетинг;бренды;demand stimulation
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Mikhailova, D. How marketing drives consumer demand generation / D. Mikhailova, A. Burdo; science tutor N. Shevchenko // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 157-159.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110098
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhailova_157-159.pdf175.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.