Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110096
Название: From literal to localized: exploring the impact of cultural adaptation in cosmetics advertising
Авторы: Zhurba, A.
Ключевые слова: beauty industry;linguistic techniques;adapted advertisements;индустрия красоты
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Zhurba, A. From literal to localized: exploring the impact of cultural adaptation in cosmetics advertising / A. Zhurba; science tutor Yu. Bulash // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 210-212.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110096
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhurskaya_213_215.pdf376.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.