Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11003
Titre: Кластерные маркетинговые технологии в управлении маркетингом промышленных предприятий
Auteur(s): Андросик, Ю. Н.
Mots-clés: маркетинговые технологии;кластерные технологии;управление маркетингом;промышленные предприятия;маркетинг промышленных предприятий
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Андросик, Ю. Н. Кластерные маркетинговые технологии в управлении маркетингом промышленных предприятий / Ю. Н. Андросик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 96-98.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11003
ISBN: 978-985-484-782-5
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Androsik_U_N_Ek_rost_2011_T_2_S_96-98_ocr.pdf368.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.