Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11003
Title: Кластерные маркетинговые технологии в управлении маркетингом промышленных предприятий
Authors: Андросик, Ю. Н.
Keywords: маркетинговые технологии;кластерные технологии;управление маркетингом;промышленные предприятия;маркетинг промышленных предприятий
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Андросик, Ю. Н. Кластерные маркетинговые технологии в управлении маркетингом промышленных предприятий / Ю. Н. Андросик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 96-98.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11003
ISBN: 978-985-484-782-5
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Androsik_U_N_Ek_rost_2011_T_2_S_96-98_ocr.pdf368.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.