Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109811
Título : Использование UGC (User-Generated Content) белорусскими брендами для роста продаж
Autor : Занько, А. А.
Муха, У. И.
Palabras clave : маркетинг;пользовательский контент;социальные сети;маркетинговые стратегии;user-generated content;marketing
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Занько, А. А. Использование UGC (User-Generated Content) белорусскими брендами для роста продаж / А. А. Занько, У. И. Муха; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 221-223.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109811
ISBN : 978-985-564-535-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zanko_221-223.pdf220.43 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.