Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109811
Titre: Использование UGC (User-Generated Content) белорусскими брендами для роста продаж
Auteur(s): Занько, А. А.
Муха, У. И.
Mots-clés: маркетинг;пользовательский контент;социальные сети;маркетинговые стратегии;user-generated content;marketing
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Занько, А. А. Использование UGC (User-Generated Content) белорусскими брендами для роста продаж / А. А. Занько, У. И. Муха; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 221-223.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109811
ISBN: 978-985-564-535-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zanko_221-223.pdf220.43 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.