Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109811
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЗанько, А. А.-
dc.contributor.authorМуха, У. И.-
dc.date.accessioned2025-11-24T12:42:33Z-
dc.date.available2025-11-24T12:42:33Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЗанько, А. А. Использование UGC (User-Generated Content) белорусскими брендами для роста продаж / А. А. Занько, У. И. Муха; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 221-223.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-535-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109811-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпользовательский контентru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectuser-generated contentru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleИспользование UGC (User-Generated Content) белорусскими брендами для роста продажru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zanko_221-223.pdf220.43 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.