Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109593
Titel: Трансформация маркетинговых стратегий сети «Макдоналдс» в условиях санкций
Autoren: Бровко, К. А.
Stichwörter: маркетинговые стратегии;ребрендинг;санкции;Макдоналдс;marketing strategies
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Бровко, К. А.Трансформация маркетинговых стратегий сети «Макдоналдс» в условиях санкций / К. А. Бровко; науч. рук. П. А. Литвинов, Н. В. Шутилина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 368-370.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109593
ISBN: 978-985-564-535-2
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Brovko_368-370.pdf251.13 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.