Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109593
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБровко, К. А.-
dc.date.accessioned2025-11-13T10:57:03Z-
dc.date.available2025-11-13T10:57:03Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБровко, К. А.Трансформация маркетинговых стратегий сети «Макдоналдс» в условиях санкций / К. А. Бровко; науч. рук. П. А. Литвинов, Н. В. Шутилина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 368-370.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-535-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109593-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectребрендингru_RU
dc.subjectсанкцииru_RU
dc.subjectМакдоналдсru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.titleТрансформация маркетинговых стратегий сети «Макдоналдс» в условиях санкцийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Brovko_368-370.pdf251.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.