Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109525
Título : Тенденции развития аутсорсинга рекламной деятельности
Autor : Асеева, Я. Д.
Palabras clave : рекламная деятельность;аутсорсинг;рекламные услуги;рекламодатели;искусственный интеллект;advertising
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Асеева, Я. Д. Тенденции развития аутсорсинга рекламной деятельности / Я. Д. Асеева; науч. рук. Е. Н. Дудко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 39-41.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109525
ISBN : 978-985-564-535-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Aseeva_39-41.pdf258.15 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.