Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109525
Titre: Тенденции развития аутсорсинга рекламной деятельности
Auteur(s): Асеева, Я. Д.
Mots-clés: рекламная деятельность;аутсорсинг;рекламные услуги;рекламодатели;искусственный интеллект;advertising
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Асеева, Я. Д. Тенденции развития аутсорсинга рекламной деятельности / Я. Д. Асеева; науч. рук. Е. Н. Дудко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 39-41.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109525
ISBN: 978-985-564-535-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Aseeva_39-41.pdf258.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.