Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109491
Название: Роль маркетплейсов в кризисные времена: адаптации и устойчивость
Авторы: Чернюк, Ю. В.
Гучек, К. О.
Ключевые слова: электронная торговля;маркетплейсы;эффективность управления;marketplaces
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Чернюк, Ю. В. Роль маркетплейсов в кризисные времена: адаптации и устойчивость / Ю. В. Чернюк, К. О. Гучек; науч. рук. Д. Л. Федулов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 34-35.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109491
ISBN: 978-985-564-535-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernyuk_34_35.pdf219.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.