Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109491
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧернюк, Ю. В.-
dc.contributor.authorГучек, К. О.-
dc.date.accessioned2025-11-06T13:21:44Z-
dc.date.available2025-11-06T13:21:44Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЧернюк, Ю. В. Роль маркетплейсов в кризисные времена: адаптации и устойчивость / Ю. В. Чернюк, К. О. Гучек; науч. рук. Д. Л. Федулов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 34-35.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-535-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109491-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэлектронная торговляru_RU
dc.subjectмаркетплейсыru_RU
dc.subjectэффективность управленияru_RU
dc.subjectmarketplacesru_RU
dc.titleРоль маркетплейсов в кризисные времена: адаптации и устойчивостьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernyuk_34_35.pdf219.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.